История физической культуры в России до XVIII в.

У древних народов населяющих территорию России в первобытно общинном строе, бытовали верховая езда, метание разных предметов, стрельба из лука, разнообразные игры. Северные народы использовали в быту передвижение на лыжах. В воспитательных целях проводились состязания связанные с культовыми обрядами, посвященные матери-земле, богу солнца Яриле, богу войны и оружия Перуну, в верховой езде, стрельбе из лука, борьбы, бега, метания дротиков и топора, гребли, игры в медведя и оленя. Византийский историк Маврикий(VI в.) утверждал что: «Племена славян многочисленны,выносливы, легко переносят жа . . . .

Цель физического воспитания

Целью физического воспитания в сфере воспитания является общий результат воспитания, обусловленный социальными потребностями общества. Оптимизация физического развития людей, всестороннего совершенствования физических качеств и способностей. Воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности (Л.П.Матвеев, 1989). При конкретизации цели физического воспитания учитываются не только индивидуальные интересы свободного и неограниченного раз . . . .

Детский спорт

  Детский спорт как сфера подготовки ребенка к трудностям, возникающим в процессе его развития способствует улучшению умственных и физических способностей, является средством воспитания морально – волевых качеств, укрепления в нем чувства товарищества, формированию полезных привычек и навыков. Дети, занимающиеся спортом, лучше адаптируются к окружающей среде, реже болеют, быстро восстанавливаются после болезни, коммуникабельны, склонны к режиму, уверены в себе, лучше справляются с стрессами. Спорт – это продукт общественного развития в условиях соревновательной деятел . . . .

Виды спорта

Спорт – исторически сложившаяся сфера подготовки человека, используя соревнования, которые удовлетворяют социальные и культурно – массовые потребности общества. Способствуют развитию морально – волевых качеств, упрочнению этического и эстетического воспитания, воспитания патриотизма и любви к родине. Спорт в первую очередь, это соревнования, в которых по определению должен быть победитель, быстрый, сильный, выносливый, способный к преодолению нагрузок, близких к пределу функциональных возможностей организма. Достичь высоких результатов в официальных соревнованиях возможно, . . . .