Наверх

Детский спорт

Спортивные игры способствуют укреплению всех групп мышц организма, постоянному позитивному настрою и формированию положительных личностных качеств: готовность в оказании помощи, командной ответственности, честности, настойчивости. В спортивных играх у детей развиваются психофизические качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость.

Бадминтон

Бадминтон -  игроки в этой спортивной игре стараются не допустить падения волана на своем поле. Бадминтон очень простая и увлекательная игра, в которую можно играть в любом месте: в спортзале, на уличной площадке, на лужайке в лесу, и. т д.. В этой игре ребенок формирует следующие показатели: правильная осанка, сила удара, быстрота реакции, улучшение подвижности кисти, умение попадать по волану. 
Размеры площадки.
Названия составных частей площадки для игры в бадминтон
Сетка для игры в бадминтон, имеет ширину 760 мм с белой лентой, шириной 75 мм, обрамляющей верхнюю часть сетки. Высота, до верхнего края сетки, должна быть не выше 1550 мм.

Ракетки


Классическая ракетка не должна превышать длину в 680 мм.  Может быть деревянной или металлической.
1.головка,
2.стержень, 
3. рукоятка.

Волан  Есть три типа воланов: перьевые, пластиковые и комбинированные. Конструкция волана, довольно таки проста, он состоит из двух частей: головки и оперения. На соревнованиях, используют перьевые воланы. Масса волана до 5 с половиной грамм.



Баскетбол

Баскетбол, игра в которую играют две команды, состоящие из пяти игроков, стремящиеся забросить наибольшее количество мячей в корзину противника, не давая ему иметь преимущества во владении мячом. В игру входят разнообразные двигательные действия: бег, прыжки, метания в различных комбинациях при помехах со стороны противника.  Победителем игры становится команда,  которая забросит наибольшее количество мячей в корзину противника за определенное время.

Игровая площадка.


Форма
В баскетболе,  разрешены майки без рукавов или футболки с рукавами выше локтевого сустава, шорты выше колена, носки и кроссовки.

Техника и правила игры
Спорный бросок - происходит, когда судья подбрасывает мяч между двумя стоящими друг перед другом соперниками.

Спорный мяч   - это когда, один или несколько соперников, удерживают мяч одной и или двумя руками, так крепко что, ни один из них, не может установить превосходство и овладеть мячом, не прибегая к грубым действиям.

Игра мячом - мяч в игре можно катить, бросать, передавать, или вести во всех направлениях. Нельзя умышленно бить по мячу ногой или кулаком, блокировать ногой, бежать с мячом.

Контроль мяча - начинается, когда живой мяч, находится в распоряжении одного из игроков команды.

Техника перемещений
При изучении  техники игры в баскетбол,  необходимо уделить особое внимание перемещениям: основная стойка баскетболиста, бег, прыжки, повороты, остановки.
Основная стойка - ноги на ширине плеч, согнуты в коленных суставах, одна нога выставлена вперед на полшага. Вес на ноги  распределен равномерно, туловище  направлено вперед. Руки согнуты в локтевых суставах и прижаты к корпусу.
Техника владения мячом
От того как ребенок владеет мячом зависит темп и ход игры. Из этого следует, что удержание, ведение, и передача мяча  является основными элементами техники, которыми должен овладеть ребенок.  При обучении детей, владению мячом, нужно сформировать чувство мяча и управлению им. Использовать упражнения с элементами перемещений, ведения  мяча обеими руками поочередно, передачи мяча после ведения, передача мяча с отскоком, броски с места и  в движении, броски одной рукой, броски с использованием двух рук, броски из под кольца и. т. д.

Футбол

Самая распространенная игра во всем мире. В эту игру дети играют с первого шага. Так как  они любят пинать, катать все что попадается им под ноги. В этом смысле футбол и есть та игра в которую можно учить ребенка с раннего детства, используя простые упражнений ведения и ударов по мячу, формировать у ребенка  выносливость и ловкость.
Футбол это командная игра в которой каждый игрок находится на своем месте и выполняет общую тактическую установку, которая разрабатывается тренером, перед началом игры, основываясь на знаниях о технико тактических возможностях противоположной команды. В эту игру играют две команды по 11 человек без учета запасных. Цель игры - получить превосходство над количеством голов в воротах противоположной команды.
Инвентарь:
Мяч имеет сферическую форму, изготавливается из кожи  диаметром 70 см.
Ворота устанавливаются по центру линии ворот, состоят из двух стоек на расстоянии 7,32 м, соединенных  перекладиной высотой 2,44 м.
Площадка:

Обучение футболу начинается с простых упражнений, направленных на закрепление устойчивых навыков владения мячом. Этот процесс можно разделить на три возрастные категории: начальное обучение 7 - 12 лет, начальная спортивная подготовка 13 - 15 лет, подготовка к высшим достижениям (спорт высших достижений).
На первом этапе обучения, производится анализ техники и правил игры, выполняются упражнения на укрепление общей физической подготовки, и морально волевых качеств.
На втором этапе, изучаются основные технические элементы ударов, остановок, ведения мяча. Обучение финтам, тактике игры в нападении и защите.
На третьем этапе, совершенствуются ранее полученных навыков, углубленно изучается тактика игры, усиление общей физической подготовки.

Еще статьи и книги

Физкультурно-массовое мероприятие "День здоровья"

Цели: сохранение и развитие физического здоровья студентов, популяризация и пропаганда здорового образа жизни — привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. — воспитание негативного отношения к наркотикам и вредным привычкам в целом; эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения; развитие социального пространства колледжа путем вовлечения студентов, в занятия физической культурой и спортом. Задачи: Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся колледжа; Совершенствование методов работы органов спорта, образования, досуга в привлечении детей, подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом; Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни. Разъяснительная работа среди учащихся о влиянии на организм человека наркотиков, предупреждение распространения наркомании среди детей; Научить их добиваться своей цели, своей мечты, умению постоять за себя, за Родину. Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. Формирование у участников ориентации на нравственное и физическое совершенствование, самовоспитание, самоопределение, стремление к развитию и полной реализации своих способностей, используя для этого спорт, физическую культуру;