Наверх

Особенности организации внеклассной работы по физической культуре

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование внеклассной работы 5
1.1. Внеклассная работа по физическому воспитанию 5
1.2. Организация внеклассной работы 7
1.3. Планирование внеклассной работы 9
1.4. Контроль внеклассной работы 11
1.5. Внешкольное физическое воспитание “спортивные секции 15
Глава 2. .Учреждения, непосредственно проводящие внешкольное физическое воспитание 17
2.1. Учреждения, проводящие внешкольное физическое воспитание в ПМР 19
2.2. Физическое воспитание детей в семье 21
2.3. Закаливание с помощью естественных факторов природы в семье 23
2.4. Физические упражнения в семейном быту школьника 23
Выводы 27
Литература 28

Введение

 

Актуальность исследования: Последовательное проведение курса на то, чтобы первоначальные личные мотивы приобщения детей к внешкольным занятиям превращались в органическую потребность самостоятельного использования средств физического воспитания в быту, повседневной жизни.[3] Приобретение фонда жизненно важных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физических способностей. Реализовать возможности оптимального физического развития школьников. Всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельности.[4]