Наверх

Особенности организации внеклассной работы по физической культуре

Актуальность исследования: Последовательное проведение курса на то, чтобы первоначальные личные мотивы приобщения детей к внешкольным занятиям превращались в органическую потребность самостоятельного использования средств физического воспитания в быту, повседневной жизни. [3] Приобретение фонда жизненно важных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физических способностей. Реализовать возможности оптимального физического развития школьников. Всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельности. [4]

Созидание и развитие систем физического воспитания в странах востока

Актуальность исследования: Использование ряда восточных систем физического воспитания в формировании физического становления детей и подростков. Объект исследования: Физическое воспитание в странах Востока. Предмет исследования: Созидание и развитие систем физического воспитания в странах Востока. Гипотеза исследования: Использование системы физического воспитания стран Востока для развития физических и качеств. Мы предполагаем, что заимствование некоторых средств физического воспитания в таких странах как Япония, Китай и Индия будет способствовать увеличению кругозора и улучшений в сфере физического воспитания. Цель исследования: Изучить особенности восточной системы физического воспитания и разработать способы улучшения физического развития наших детей на базе их культурного и исторического наследия. Анализ форм, методов, содержания и организации системы физического воспитания стран Востока. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по физическому воспитанию, накопленный многовековой историей в этих странах. 2. Выявить особенности в восточной системе физического воспитания для практического применения. 3. Разработать систему воспитания и развития физических качеств детей с использованием средств и систем восточных единоборств.