Особенности организации внеклассной работы по физической культуре
Содержание
Введение | 2 |
Глава 1. Теоретическое обоснование внеклассной работы | 5 |
1.1. Внеклассная работа по физическому воспитанию | 5 |
1.2. Организация внеклассной работы | 7 |
1.3. Планирование внеклассной работы | 9 |
1.4. Контроль внеклассной работы | 11 |
1.5. Внешкольное физическое воспитание “спортивные секции | 15 |
Глава 2. .Учреждения, непосредственно проводящие внешкольное физическое воспитание | 17 |
2.1. Учреждения, проводящие внешкольное физическое воспитание в ПМР | 19 |
2.2. Физическое воспитание детей в семье | 21 |
2.3. Закаливание с помощью естественных факторов природы в семье | 23 |
2.4. Физические упражнения в семейном быту школьника | 23 |
Выводы | 27 |
Литература | 28 |
Введение
Актуальность исследования: Последовательное проведение курса на то, чтобы первоначальные личные мотивы приобщения детей к внешкольным занятиям превращались в органическую потребность самостоятельного использования средств физического воспитания в быту, повседневной жизни.[3] Приобретение фонда жизненно важных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физических способностей. Реализовать возможности оптимального физического развития школьников. Всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельности.[4]