Физкультурно-массовое мероприятие "День здоровья"
Программа проведения физкультурно-массового мероприятия
«День здоровья»
Цели:
сохранение и развитие физического здоровья студентов, популяризация и пропаганда здорового образа жизни — привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. — воспитание негативного отношения к наркотикам и вредным привычкам в целом;
эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения;
развитие социального пространства колледжа путем вовлечения студентов, в занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся колледжа;
Совершенствование методов работы органов спорта, образования, досуга в привлечении детей, подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни.
Разъяснительная работа среди учащихся о влиянии на организм человека наркотиков, предупреждение распространения наркомании среди детей;
Научить их добиваться своей цели, своей мечты, умению постоять за себя, за Родину.
Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.
Формирование у участников ориентации на нравственное и физическое совершенствование, самовоспитание, самоопределение, стремление к развитию и полной реализации своих способностей, используя для этого спорт, физическую культуру;
Порядок организации и проведения.
Программа и форма проведения мероприятия разрабатывается преподавателем физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.
Организация проведения мероприятий
возлагается на преподавателей физической культуры, классных руководителей, организатора по воспитательной работе.
Преподаватель физической культуры участвуют в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях и игровых мероприятиях в рамках спортивного праздника
Организатор по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд – победительниц, учащихся, занявших 1, 2. 3 места.
Содержание мероприятия включает спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные эстафеты.
В состав судейских команд входит преподаватель физической культуры, учащиеся старших курсов.
Дата срока проведения определяется планом работы колледжа и приказом ректора.
Место проведения
Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы мероприятия проводится на спортивной базе колледжа – спортивная площадка.
Участники:
К участию в мероприятиях привлекаются все студенты I - II курсов.
В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. Форма одежды участников– спортивная.
Освобождённые учащиеся присутствуют на всех мероприятиях и выступают в качестве зрителей, болельщиков.
План конспект
Цели и задачи
Пропаганда физической культуры и спорта; воспитание патриотизма,
Развитие физических качеств: ловкости, силы, координации, меткости, Укрепление здоровья и защитных свойств организма,
Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.
Место проведения
Спортивная площадка
Инвентарь
Эстафетная палочка, обруч, мяч, свисток, секундомер.
Еще статьи и книги
Физическое воспитание в пионерском лагере

В учебном пособии обобщен личный опыт преподавателей физического воспитания. В данной книге найдутся ответы для преподавателей физического воспитания, вожатых, инструкторов по плаванию и. т. д. Не смотря на то что книга выпущена в прошлом веке, тема физического воспитания в детских лагерях, не теряет своей актуальности и сегодня.
Физическая культура студента

В учебнике отражены основные требования Государственного образовательного стандарта, текст не загружен научными понятиями и терминами которые могли бы усложнить работу студентов не физкультурных факультетов. Материал, изложенный в учебнике, рассчитан на студентов высших учебных заведений и адаптирован для различных факультативных направлений. Студентам медицинских и педагогических факультетов учебник покажется очень простым и легким, а для инженерно технических факультетов сложным и не понятным. Из этого следует, что вся работа по сглаживанию этого специфического разрыва лежит на плечах лекторов и преподавателях. После каждой темы, авторы предлагают студентам контрольные вопросы, которые способствуют лучшему усвоению материала.